• Что такое НОЧЬ?
      Что такое НОЧЬ?
    • Жан Мари Бурсико
    • Синематека
    • Продюсеры
    • Проект в России
    • Лики НОЧИ
    • История
    • Фотоальбом
    • Обо всем по порядку
  • Меню Ночи 2019
  • Календарь
  • Партнеры
      Партнеры
    • Хит-парад
    • Информация для региональных партнеров
  • Пресса
      Пресса
    • СМИ о нас
  • Спецпроекты Ночи
      Спецпроекты Ночи
    • Ночь с Гоблином
    • Звезды мирового кино в рекламе
    • Легенды финансовой рекламы
  • Контакты
  • Фотоальбом
  • Видео
  • Поиск
  • Обратная связь
  • Карта сайта
18+
«ТВИН Медиа»«Синематика»
  • Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»

     Мало кто сегодня относится к искусству создания рекламных клипов снисходительно. Ушли те времена. Как простые зрители мы порой восхищаемся красотой и спецэффектами в том или ином ролике, как простые потребители иногда раздражаемся навязчивости каких-то рекламных кампаний. Но никто из нас и представить себе не мог, что по собственной воле и с большим удовольствием из года в год мы будем выкладывать из кармана кругленькую сумму для того, чтобы купить билет на «Ночь пожирателей рекламы», где на большом экране будут крутиться рекламные ролики несколько часов подряд. Ночью. В самом деле, НОЧЬЮ…

    НАЗВАНИЕ

    «Ночь пожирателей рекламы» - дерзкий проект, который покорил мир.

    Дерзость начинается с самого названия. Ему либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. Особенно «бьёт» по мозгу и глазу слово «пожиратели». Но на всё есть простое объяснение. «Ночь пожирателей рекламы» - название не русскоязычное, а адаптированное с французского.   «La Nuit des Publivores» (дословно «Ночь рекламоядных») – одновременно исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд. С того момента, как «Ночь» впервые выехала за пределы Франции, понадобился, естественно, перевод названия на английский. Это было легко: «The Night of the AD Eaters». «Night» – это «ночь», AD – сокращение от «advertising» («реклама»), «eaters» - «едоки». Всё-таки «конструктивный» английский язык не даёт разгуляться воображению.  То ли дело наш, родной, могучий… Вариантов -  море. И после долгих мучений решение было принято. В России будет проходить «Ночь пожирателей рекламы»! Не «поглотителей», не «поедателей», не «едоков», не «вкушающих», не «жующих», а именно «пожирателей». Потому что только истинные «пожиратели» могут проглотить рекламу, которая нон-стопом показывается на большом экране в течение всей ночи.
     

    Читать дальше

  • Ночь пожирателей рекламы пройдет в Санкт-Петербурге 20 ноября 2021


    КСК «Тинькофф Арена»! Начало в 23:00

     



    Шоу «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 20 ноября 2021 года,

    «Ночь пожирателей рекламы» — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия «Ночь» стала знаковым культурным событием, рассчитанным на самую широкую аудиторию зрителей.

    Читать дальше

  • Ночь пожирателей рекламы стала первой мировой премьерой после карантина

    ФОТООТЧЕТ

    28 августа в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась мировая премьера международного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Событие стало первой мировой премьерой шоу на карте городов мира после введенного из-за коронавируса карантина. Зрители шестичасового шоу увидели 400 рекламных роликов со всех уголков света.

    Ночной показ рекламы из коллекции эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран. В 2020 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве.

    Жан Мари Бурсико начал собирать рекламу еще будучи подростком. В 1981 году он смонтировал пятичасовую пленку из своей коллекции рекламы и впервые организовал ночной показ. Он и предположить не мог, что его необычное увлечение найдет такой широкий отклик. С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства.

    Гости «Ночи пожирателей рекламы – 2020» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и впервые демонстрировалась без антрактов. Сквозной темой показа этого года стала реклама авиационных компаний. Особо стоит выделить темы юмора и эротики в рекламе, сюжеты от модных домов, страховых компаний, ведущих автомобильных брендов.

     

    Читать дальше

     

     



Политика конфиденциальности

© 2009–2016 Твин Медиа

Яндекс.Метрика

Разработка и оптимизация сайтов - Molinos.Ru