Первая ночь пожирателей рекламы

Новости

Опубликована
02.03.2021

Рекламы всех стран, объединяйтесь

Как вы относитесь к рекламе?... Понятно. А пробовали ли вы посмотреть на нее как на произведение искусства? Если нет, то добро пожаловать в странный перевернутый мир развлекательных мероприятий, где вам точно понравится! Есть коллекция рекламы, признанная национальным достоянием республики. Она называется «Синематекой» и находится во Франции. Рожденная в мозгу гения идея Жана Мари Бурсико о создании «Синематеки», собрания или коллекции мировой рекламы, оказалась настолько удачной, что проходит с успехом во всех странах мира и вызывает фурор.

Ведь, на самом деле, реклама, как правило, специализирована. Считается, что то, что нравится японцу, не понравится французу. Идея Бурсико как раз в том, чтобы найти общечеловеческие моменты в рекламе, объединить искусство всего мира в виде рекламы в одну единую «Ночь», которая достучится до любого сердца, даст картину эпохи всего нашего времени.



Реклама рекламы

Раньше, в первые годы, Бурсико ходил по рекламным агентствам, дабы попросить у них что-нибудь оригинальное и новое для своей коллекции. Сейчас же сами агентства без конца шлют ему рекламные ролики, страстно надеясь попасть в топ лучших по версии гениальной «Ночи пожирателей рекламы». Они жаждут прославиться на весь мир с ее помощью.


Как отбиралась реклама

Жан Мари Бурсико консервативен только в одном: он всегда сам, лично отбирает шедевры для новой «Ночи». Для него его право свято, неприкосновенно и интимно. Он не терпит ничьего вмешательства именно потому, что для него важно показать свое отношение к новым тенденциям и формам, музыке и образам. Так было и много лет назад, на самом первом показе, когда молодой и исполненный энтузиазма мэтр рекламы взялся за свой первый отбор…


Видели «Ночь»

Легендарный парижский кинотеатр «Кинопанорама» принял в себя зрителей впервые для просмотра именно рекламы в 1981 году, практически через сто лет после съемок первого мирового рекламного ролика братьев Люмьер. Первая подборка рекламы была сформирована из шедевров, создававшихся на протяжении 1935 – 1981 года и составляла пять блоков. Ведь между просмотрами даже самых интересных видеоматериалов нужно иногда делать передышку. Уже тогда Жан Мари Бурсико использовал рекламу со всего мира, не делая акцент именно на Франции. Сам создатель действа был не совсем уверен в том, что зрители вообще явятся на мероприятие.


Реклама – рекламой, а кушать хочется всегда

Зрителям все исключительно понравилось, но было одно «но»… Оказалось, что организм, не спящий ночью, как всегда требует под заправки в виде обычной еды. И сама «Ночь пожирателей рекламы» хоть и имела под название «Лакомство» («Treats») , все же, содержала только пищу духовную. Поэтому в мероприятие пришлось внести важное новшество – всегда в перерыве кормить гостей круассанами и кофе. И тогда шоу приобрело завершенность и гармонию.


Успех

Однако и без этого на следующий год развлекательное мероприятие ждал успех и давка у касс – настолько необычным и оригинальным оно было. Обреченный на успех проект выходил на международный уровень.

Все новости

Метки
пожирателей ночи

Организаторы
и партнеры